Наши воспитатели

«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К.Гельвеций
Татьяна Симонова
Воспитатель

" Дети, с которыми мы работаем, требуют особенного подхода. Мы педагоги, понимаем, что нам доверено здоровье физическое и духовное наших малышей. Учёт индивидуальности каждого малыша - первая задача образовательного, воспитательного и развивающего процесса. Мы становимся семьей, ответственными за каждый шажок в мире людей. Каким будет восприятие мира ребёнка - это наша задача. Как с мамами, дети идут с нами за ручку, доверяют нам, они чувствуют свою защищенность и мы не можем разочаровать их, мы обязаны оправдать их детское доверие."

Елена Симонова
Воспитатель

" Наш Центр – это творческая мастерская, в которой мы стремимся создать все условия для того,  чтобы каждый ребенок смог почувствовать радость от личных достижений и успехов. Наша работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое знание и радость от соприкосновения с маленьким  и очень любознательным человечком.  Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза,  готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

 В нашей профессии нельзя останавливаться на достигнутом, мы идем в ногу со временем и растем вместе с детьми."

Галина Бобылева
Воспитатель

Работа с разными детьми даёт мне возможность видеть их проблемные и положительные стороны жизни, приводит к пониманию того, что ценность человека не зависит от его способностей и достижений, что каждый ребёнок способен чувствовать и думать, что каждый ребёнок имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным .
Все люди нуждаются друг в друге. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений, в поддержке и дружбе ровесников. Возможность самостоятельно двигаться - это шаг навстречу.
Поэтому, занимаясь в ЦССВ «Петровский парк» адаптивным физическим воспитанием, стараюсь сделать все возможное для полноценной интеграции детей с особенностями в развитии в среду здоровых сверстников.

© 2018 ГКУ ЦССВ "Петровский парк"

  • Facebook
  • Instagram